DL EVENTDL EVENTDL EVENTDL EVENT

dlgrup.mp@mail.ru

+7(347)2666868

Оставить заявку
  • Главная
  • Услуги
    • Деловые мероприятия
      • Event-мероприятия
      • Промоутеры.
      • Открытие офисов, магазинов
      • Выставочные мероприятия
      • Деловые презентации
      • Конференции, семинары, MICE
    • Корпоративные мероприятия
      • Корпоративный новый год
      • Командообразование
      • Юбилеи фирм и компаний
      • Профессиональные праздники
    • Частные праздники
      • Свадьбы
      • Выездные регистрации
      • Дни рождения
      • Юбилеи
      • Мальчишники
      • Девичники
      • Тематические вечеринки
      • Детские праздники
    • Бронирование артистов
      • Ведущие
      • Вокалисты
      • Вокальные коллективы
      • Инструментальные номера
      • Танцевальные номера
      • Стриптиз / Эротика
      • Оригинальный жанр
    • Бронирование услуг
      • Кейтеринг
      • Дизайн мероприятий
      • Кондитерские изделия
      • Фото / Видео съемка
      • Аренда транспорта
      • Техническое оснащение
      • Салюты, фейерверки
    • Дополнительные услуги
      • Создание концепции
      • Media Production
      • Корпоративные гимны
      • Специальные предложения
      • Банкетные залы Уфы
  • Портфолио
  • Заказать артиста
    • Ведущие
    • Вокалисты
    • Вокальные коллективы
    • Инструментальные номера
    • Танцевальные номера
    • Стриптиз / Эротика
    • Оригинальный жанр
  • О нас
    • Отзывы клиентов
  • Контакты

Аренда транспорта

  • Фото / Видео съемка
  • Дизайн мероприятий
  • Техническое оснащение
  • Кейтеринг
  • Аренда транспорта
  • Кондитерские изделия
  • Салюты, фейерверки
Главная Услуги Бронирование услуг Аренда транспорта

Аренда автотранспорта на праздник в Уфе.

 

 

Аренда транспорта – это один из множества моментов, возникающих при организации праздничного события. Организация логистики мероприятия – это обширный процесс взаимодействий, согласований, планирования, управления, оптимизации контроля над процессами движения информационных и материальных потоков. Если в этом процессе все без пробуксовок, то 50% успеха мероприятия обеспечено.

 

В сфере логистики специальных мероприятий всегда существуют некоторые риски, число которых прямо пропорционально масштабу самого мероприятия.

 

Поэтому уже на этапе обсуждения подготовки к организации, мы задаем вопросы заказчику об аренде транспорта: будь это свадебный автомобиль, кортеж, грузовой транспорт или 15 экскурсионных автобусов.

Помимо аренды свадебных автомобилей и машин для свадебного кортежа, лимузинов, автобусов, грузового транспорта менеджеры event агентства DL EVENT могут оказать следующие услуги:

 

  • Бронирование билетов (авиа, ж/д, автобусных) в любые направления.
  • Просчет и организацию трансферов. (индивидуальных, групповых, ВИП)
  • Размещение и выезд делегаций в отелях. (любые сроки, ускоренный процесс).
  • Регистрация участников, предоставление материалов мероприятий.
  • Координация и сопровождения мероприятий на всех этапах проведения.
  • Информационная поддержка и сопровождение.
  • Составление маршрутов движения кортежей с учетом дня недели, времени суток и информации о дорожных работах.

 

 


 

 

 

Любое планирование невозможно без так называемого «варианта Б». Возможные изменения в виде поломок транспортных средств, дорожно-транспортных происшествий, пробок на дорогах или включения человеческого фактора никак не должны отражаться на проведении мероприятия и его конечном результате.

Для нас каждое успешно проведенное мероприятие – это еще один довольный заказчик.

 

Агентство  событий DL EVENT поможет вам с выбором и арендой автотранспорта на ваше мероприятие.

 

А также:

 

Разработка сценария

Подбор шоу программы

Менеджмент проекта на всех этапах.

 

 

Только нужная информация, только проверенные на практике технологии, только успешный результат!

 

 

ОБ АГЕНТСТВЕ:

Агентство событий DL EVENT – Другие Люди, команда профессиональных организаторов. Организация и координация вашего мероприятия на самом высоком профессиональном уровне. Помощь в подборе банкетного зала, составлении меню, подбор ведущего и шоу программы.

Мы впишемся в ваш бюджет, сделаем ваш праздник неповторимым, незабываемым!

Уже 15 лет мы специализируемся на организации и проведении деловых, корпоративных, маркетинговых и специальных мероприятий. Уникальность, безупречность, профессионализм – «три кита», на которых лежит успешное воплощение любого из наших проектов.

Мы ценим доверие наших заказчиков и партнеров и всегда внимательно прислушиваемся к пожеланиям. Мы не умеем быть «тупыми» исполнителями — это безответственно. Только нужная информация, только проверенные на практике технологии, только успешный результат.

WWW.DL-EVENT.RU Copyright 2015 - Все права защищены
  • Главная
  • Услуги
  • Цены
  • Портфолио
  • Артисты
  • О нас
  • Контакты
DL EVENT

+7(347)2666868