DL EVENTDL EVENTDL EVENTDL EVENT

dlgrup.mp@mail.ru

+7(347)2666868

Оставить заявку
  • Главная
  • Услуги
    • Деловые мероприятия
      • Event-мероприятия
      • Промоутеры.
      • Открытие офисов, магазинов
      • Выставочные мероприятия
      • Деловые презентации
      • Конференции, семинары, MICE
    • Корпоративные мероприятия
      • Корпоративный новый год
      • Командообразование
      • Юбилеи фирм и компаний
      • Профессиональные праздники
    • Частные праздники
      • Свадьбы
      • Выездные регистрации
      • Дни рождения
      • Юбилеи
      • Мальчишники
      • Девичники
      • Тематические вечеринки
      • Детские праздники
    • Бронирование артистов
      • Ведущие
      • Вокалисты
      • Вокальные коллективы
      • Инструментальные номера
      • Танцевальные номера
      • Стриптиз / Эротика
      • Оригинальный жанр
    • Бронирование услуг
      • Кейтеринг
      • Дизайн мероприятий
      • Кондитерские изделия
      • Фото / Видео съемка
      • Аренда транспорта
      • Техническое оснащение
      • Салюты, фейерверки
    • Дополнительные услуги
      • Создание концепции
      • Media Production
      • Корпоративные гимны
      • Специальные предложения
      • Банкетные залы Уфы
  • Портфолио
  • Заказать артиста
    • Ведущие
    • Вокалисты
    • Вокальные коллективы
    • Инструментальные номера
    • Танцевальные номера
    • Стриптиз / Эротика
    • Оригинальный жанр
  • О нас
    • Отзывы клиентов
  • Контакты

Дизайн мероприятий

  • Фото / Видео съемка
  • Дизайн мероприятий
  • Техническое оснащение
  • Кейтеринг
  • Аренда транспорта
  • Кондитерские изделия
  • Салюты, фейерверки
Главная Услуги Бронирование услуг Дизайн мероприятий

Оформление зала на праздник в Уфе

После того, как вы определились с площадкой, самое время заняться оформлением праздника.

В организации праздника очень много важных и неотъемлемых деталей. Чтобы торжество прошло на высшем уровне, а гости остались довольны, необходимо учесть основные критерии построения празднества. Речь идет о месте проведения праздника, шоу программе (сценарии), соответствующей кухне, ну и, конечно же, оформлении.

Именно оформление зала (ресторана, кафе, клуба и прочего помещения) является недорогим, но очень важным пунктом в организации праздника.

К примеру, оформление зала для свадьбы создает именно ту желанную и необходимую атмосферу светлого дня, когда двое влюбленных навсегда объединяют свои жизни в браке. А оформление детского праздника позволяет сделать для наших «маленьких цветов жизни» ощущение сказки. Деловые мероприятия также нуждаются в определенных атрибутах оформления. Это может быть бренд wall _ фон для памятных фото, или шикарная фотозона от event дизайнеров.

Декорирование места проведения торжества обязательно, однако для его воплощения нужно постараться. Чтобы грамотно организовать оформление зала для  корпоративного торжества, свадьбы или полностью просчитать оформление детского праздника необходимо учитывать свойства помещения, квадратуру, особенность конструкции, характер праздника, количество приглашенных, а так еще целый ряд критериев. . Одним словом, чтобы все учесть, сделать как полагается и воссоздать необходимую окружающую среду определенного праздника, нужно быть мастером-декоратором.

Event дизайнер может  грамотно организовать оформление  и заполнить все пространство ресторана дизайнерскими проектами характерного тожества. Это может  индивидуальный проект мероприятия. Профессиональный  дизайнер оформитель должен быть флористом, дизайнером, художником, швеей, а также обладать прочими навыками человека искусства. Найти такого спасителя мероприятия довольно трудно, если только не обратиться в высококлассное Event агентство – то есть к нам!

Мы  готовы прийти к вам на выручку и организовать любое праздничное мероприятие по высшему стандарту. Корпоратив, семинар, День рождения, юбилей, свадьба, повышение по службе и другие праздники проведем на любом уровне, масштабе, в зависимости от пожеланий и настроения заказчика.

К вашим услугам различные варианты декорирования помещений, умеренные цены, интересные решения и всегда скорая и качественная творческая работа.

Оформление зала  будет исполнено в лучшем виде, в соответствии с целью и стилистикой мероприятия. Зонирование помещения на активные зоны, фото зоны, лаунж зоны. Дизайн всех этих зон, а также банкетного зала в общей стилистике, соблюдением цветовой гаммы. Современные правила праздничного дизайна рекомендуют использование подсветки, что позволяет действительно»оживить» декорации и создать особую атмосферу торжества. Возможно у крашение цветами (живыми и/или интерьерными).   Декораторы могут оформить каждый стол, каждый стул ресторана в желанном цветовом варианте и характерном дизайне. Оформление зала предварительно согласовывается с организаторами, а также со сценарием мероприятия. Так оформители смогут дополнить мизансцены программы нужными деталями и создадут желанные площадки для фото сессий, особое оформление столов, декорации и атрибутика для конкурсов и другие аксессуары.

 


Оформление детского праздника – это отдельное направление.  Мы сделаем праздник вашего чада незабываемым путем увлекательного и яркого дизайна. Оформление детского праздника может проходить как под диктовку заказчика, так и по полной инициативе декоратора. Контрактные предложения имеют различные условия сервиса и всегда предусмотрены скидки.

Не важно, необходимо ли вам оформление свадьбы шарами и лентами или нужно спецдекорирование нетрадиционного мероприятия, специалисты справятся с любой задачей и исполнят работу на сто процентов. Dl-event лучшие в своем деле, и делают успешным каждый праздник.

 

Индивидуальный подход – дизайнер вместе с Вами разрабатывает наиболее подходящие варианты оформления исходя из ваших пожеланий.

Оформление подбирается исходя из вашего бюджета — мы считаем, что возможно воплотить практически любые пожелания, уложившись в заданный бюджет.

 

DL EVENT:

Разработка сценария

Подбор шоу программы

Менеджмент проекта на всех этапах.

 

Только нужная информация, только проверенные на практике технологии, только успешный результат.

 

ОБ АГЕНТСТВЕ:

Агентство событий DL EVENT – Другие Люди, команда профессиональных организаторов. Организация и координация вашего мероприятия на самом высоком профессиональном уровне. Помощь в подборе банкетного зала, составлении меню, подбор ведущего и шоу программы.

Мы впишемся в ваш бюджет, сделаем ваш праздник неповторимым, незабываемым!

Уже 15 лет мы специализируемся на организации и проведении деловых, корпоративных, маркетинговых и специальных мероприятий. Уникальность, безупречность, профессионализм – «три кита», на которых лежит успешное воплощение любого из наших проектов.

Мы ценим доверие наших заказчиков и партнеров и всегда внимательно прислушиваемся к пожеланиям. Мы не умеем быть «тупыми» исполнителями — это безответственно. Только нужная информация, только проверенные на практике технологии, только успешный результат.

WWW.DL-EVENT.RU Copyright 2015 - Все права защищены
  • Главная
  • Услуги
  • Цены
  • Портфолио
  • Артисты
  • О нас
  • Контакты
DL EVENT

+7(347)2666868