DL EVENTDL EVENTDL EVENTDL EVENT

dl-event@yandex.ru

+7(347)2660300

Оставить заявку
  • Главная
  • Услуги
    • Деловые мероприятия
      • Event-мероприятия
      • Промоутеры.
      • Открытие офисов, магазинов
      • Выставочные мероприятия
      • Деловые презентации
      • Конференции, семинары, MICE
    • Корпоративные мероприятия
      • Корпоративный новый год
      • Командообразование
      • Юбилеи фирм и компаний
      • Профессиональные праздники
    • Частные праздники
      • Свадьбы
      • Выездные регистрации
      • Дни рождения
      • Юбилеи
      • Мальчишники
      • Девичники
      • Тематические вечеринки
      • Детские праздники
    • Бронирование артистов
      • Ведущие
      • Вокалисты
      • Вокальные коллективы
      • Инструментальные номера
      • Танцевальные номера
      • Стриптиз / Эротика
      • Оригинальный жанр
    • Бронирование услуг
      • Кейтеринг
      • Дизайн мероприятий
      • Кондитерские изделия
      • Фото / Видео съемка
      • Аренда транспорта
      • Техническое оснащение
      • Салюты, фейерверки
    • Дополнительные услуги
      • Создание концепции
      • Media Production
      • Корпоративные гимны
      • Специальные предложения
      • Банкетные залы Уфы
  • Портфолио
  • Заказать артиста
    • Ведущие
    • Вокалисты
    • Вокальные коллективы
    • Инструментальные номера
    • Танцевальные номера
    • Стриптиз / Эротика
    • Оригинальный жанр
  • О нас
    • Отзывы клиентов
  • Контакты

Юбилеи фирм и компаний

  • Корпоративный новый год
  • Юбилеи фирм и компаний
  • Профессиональные праздники
  • Командообразование
Главная Услуги Корпоративные мероприятия Юбилеи фирм и компаний

Юбилей компании в Уфе

 

Республика Башкортостан, как один из ведущих экономических регионов России, может по праву гордиться промышленными предприятиями, и компаниями. Немаловажно, что многие существуют так давно, что впору праздновать юбилеи компании.

Юбилей компании в условиях современной экономики, безусловно, событие. И отметить достойно это событие очень важно. На подобные торжества зачастую приглашаются не только сотрудники компании, но и партнеры по бизнесу. Это возможность единения коллектива. Так же, это благоприятный повод для чествования старейших сотрудников. Своеобразный отчет о проделанной работе, о трудовых успехах и победах, о возросшем авторитете компании. Очень важно в такой день сказать о перспективах, о возможном росте, о расширении горизонтов.

Чем крупнее компания, тем более значимым и масштабным может быть торжество, посвященное юбилею компании.

Агентство событий  DL EVENT  предлагает организацию и проведение корпоративных мероприятий  любого масштаба и тематики. Мы можем создать уникальную концепцию, созданную непосредственно для вашего события. Есть возможность использовать уже существующие концепты, с готовым сценарием, который мы адаптируем под ваше мероприятие. Например, если в программе  официальной части торжественного события, посвященного юбилею компании, предусмотрена процедура награждения,  проведите мероприятие в стиле премии Киноакадемии кинематографических  искусств, известной всем как Оскар.

 

 

оскар

 

 

Аренда роскошного зала и вечерних туалетов тут вполне уместна. Дизайн события может в деталях воссоздать атмосферу знаменитого действа. Объявлять номинации и вручать награды на сцене вместе с профессиональными ведущими могут старейшие или особо проявившие себя сотрудники. Номинации чередуются с концертными номерами роскошной шоу-программы, а так же интерактивными включениями на большом экране заранее отснятых короткометражных сюжетов, содержащих моменты жизни коллектива и поздравления.

 


 

Все эти составляющие позволят сделать корпоративное мероприятие запоминающимся, нестандартным, ярким и увлекательным событием в жизни всего коллектива.

DL EVENT:

Разработка сценария

Подбор шоу программы

Менеджмент проекта на всех этапах.

Только нужная информация, только проверенные на практике технологии, только успешный результат.

 

 

ОБ АГЕНТСТВЕ:

Агентство событий DL EVENT – Другие Люди, команда профессиональных организаторов. Организация и координация вашего мероприятия на самом высоком профессиональном уровне. Помощь в подборе банкетного зала, составлении меню, подбор ведущего и шоу программы.

Мы впишемся в ваш бюджет, сделаем ваш праздник неповторимым, незабываемым!

Уже 15 лет мы специализируемся на организации и проведении деловых, корпоративных, маркетинговых и специальных мероприятий. Уникальность, безупречность, профессионализм – «три кита», на которых лежит успешное воплощение любого из наших проектов.

Мы ценим доверие наших заказчиков и партнеров и всегда внимательно прислушиваемся к пожеланиям. Мы не умеем быть «тупыми» исполнителями — это безответственно. Только нужная информация, только проверенные на практике технологии, только успешный результат.

WWW.DL-EVENT.RU Copyright 2015 - Все права защищены
  • Главная
  • Услуги
  • Цены
  • Портфолио
  • Артисты
  • О нас
  • Контакты
DL EVENT