DL EVENTDL EVENTDL EVENTDL EVENT

dlgrup.mp@mail.ru

+7(347)2666868

Оставить заявку
  • Главная
  • Услуги
    • Деловые мероприятия
      • Event-мероприятия
      • Промоутеры.
      • Открытие офисов, магазинов
      • Выставочные мероприятия
      • Деловые презентации
      • Конференции, семинары, MICE
    • Корпоративные мероприятия
      • Корпоративный новый год
      • Командообразование
      • Юбилеи фирм и компаний
      • Профессиональные праздники
    • Частные праздники
      • Свадьбы
      • Выездные регистрации
      • Дни рождения
      • Юбилеи
      • Мальчишники
      • Девичники
      • Тематические вечеринки
      • Детские праздники
    • Бронирование артистов
      • Ведущие
      • Вокалисты
      • Вокальные коллективы
      • Инструментальные номера
      • Танцевальные номера
      • Стриптиз / Эротика
      • Оригинальный жанр
    • Бронирование услуг
      • Кейтеринг
      • Дизайн мероприятий
      • Кондитерские изделия
      • Фото / Видео съемка
      • Аренда транспорта
      • Техническое оснащение
      • Салюты, фейерверки
    • Дополнительные услуги
      • Создание концепции
      • Media Production
      • Корпоративные гимны
      • Специальные предложения
      • Банкетные залы Уфы
  • Портфолио
  • Заказать артиста
    • Ведущие
    • Вокалисты
    • Вокальные коллективы
    • Инструментальные номера
    • Танцевальные номера
    • Стриптиз / Эротика
    • Оригинальный жанр
  • О нас
    • Отзывы клиентов
  • Контакты

Выставочные мероприятия

  • Конференции, семинары, MICE
  • Открытие офисов, магазинов
  • Деловые презентации
  • Выставочные мероприятия
  • Промоутеры.
  • Event-мероприятия
Главная Услуги Деловые мероприятия Выставочные мероприятия

Выставочные мероприятия в Уфе

 

Организация выставок и ярмарок в Уфе получила новый виток развития с открытием нового выставочного комплекса. Для успешного развития и процветания любому бизнесу необходимо участие в презентационных мероприятиях. Выставки и ярмарки– отличное решение. Участие в выставках и ярмарках также расширяет круг контактов, увеличивает число потенциальных партнеров, клиентов, покупателей. Подобные коммерческие мероприятия нацелены, в первую очередь, на увеличение сделок и продаж, и, тем не менее, следует учитывать такой важный аспект как имидж фирмы экспонента. Подобные мероприятия имеют конкретные цели, четкую структуру, определенные требования по программе, оформлению стендов и презентационных материалов.

     Организация и проведение деловой программы выставок и ярмарок требуют отдельной большой подготовительной работы.  Необходимо планирование, выбор и назначение ответственных лиц, технического обеспечения, и, собственно, сами организационные мероприятия (например, информационная поддержка). Совмещение всех задач затруднительно. Необходимо отрывать часть коллектива от повседневных обязанностей. Руководителю в подобной ситуации приходится брать на себя двойную нагрузку.

 

Как минимизировать затраты и получить максимальный эффект от участия в ярмарке или выставке? Как создать оригинальную экспозицию, привлекающую внимание и способную создать экономическую эффективность на перспективу?

 

Выход есть.  Нужно обратиться к профессиональным организаторам.

 


 

В наших силах:

  • Разработать PR – стратегию. Организовать предварительные PR мероприятия.
  • Оказать необходимое содействие для оформления выставочных стендов.
  • Обеспечить техническое оснащение экспозиции.
  • Создать презентацию вашей компании.
  • Утвердить эту презентацию с Оргкомитетом, в соответствии со сценарным планом выставки.
  • Предоставить промоутеров, хостес
  • Предоставить профессионального ведущего с оборудованием.
  • Организовать шоу-программу.
  • Организовать демонстрацию образцов продукции, дефиле, дегустацию.
  • Организовать пресс-конференцию.
  • Организовать фуршет.

 

Доверьте профессионалам организацию важного стратегического направления развития бизнеса —  участие в выставочных мероприятиях.

 

ОБ АГЕНТСТВЕ:

Агентство событий DL EVENT – Другие Люди, команда профессиональных организаторов. Организация и координация вашего мероприятия на самом высоком профессиональном уровне. Помощь в подборе банкетного зала, составлении меню, подбор ведущего и шоу программы.

Мы впишемся в ваш бюджет, сделаем ваш праздник неповторимым, незабываемым!

Уже 15 лет мы специализируемся на организации и проведении деловых, корпоративных, маркетинговых и специальных мероприятий. Уникальность, безупречность, профессионализм – «три кита», на которых лежит успешное воплощение любого из наших проектов.

Мы ценим доверие наших заказчиков и партнеров и всегда внимательно прислушиваемся к пожеланиям. Мы не умеем быть «тупыми» исполнителями — это безответственно. Только нужная информация, только проверенные на практике технологии, только успешный результат.

WWW.DL-EVENT.RU Copyright 2015 - Все права защищены
  • Главная
  • Услуги
  • Цены
  • Портфолио
  • Артисты
  • О нас
  • Контакты
DL EVENT

+7(347)2666868