DL EVENTDL EVENTDL EVENTDL EVENT

dlgrup.mp@mail.ru

+7(347)2666868

Оставить заявку
  • Главная
  • Услуги
    • Деловые мероприятия
      • Event-мероприятия
      • Промоутеры.
      • Открытие офисов, магазинов
      • Выставочные мероприятия
      • Деловые презентации
      • Конференции, семинары, MICE
    • Корпоративные мероприятия
      • Корпоративный новый год
      • Командообразование
      • Юбилеи фирм и компаний
      • Профессиональные праздники
    • Частные праздники
      • Свадьбы
      • Выездные регистрации
      • Дни рождения
      • Юбилеи
      • Мальчишники
      • Девичники
      • Тематические вечеринки
      • Детские праздники
    • Бронирование артистов
      • Ведущие
      • Вокалисты
      • Вокальные коллективы
      • Инструментальные номера
      • Танцевальные номера
      • Стриптиз / Эротика
      • Оригинальный жанр
    • Бронирование услуг
      • Кейтеринг
      • Дизайн мероприятий
      • Кондитерские изделия
      • Фото / Видео съемка
      • Аренда транспорта
      • Техническое оснащение
      • Салюты, фейерверки
    • Дополнительные услуги
      • Создание концепции
      • Media Production
      • Корпоративные гимны
      • Специальные предложения
      • Банкетные залы Уфы
  • Портфолио
  • Заказать артиста
    • Ведущие
    • Вокалисты
    • Вокальные коллективы
    • Инструментальные номера
    • Танцевальные номера
    • Стриптиз / Эротика
    • Оригинальный жанр
  • О нас
    • Отзывы клиентов
  • Контакты

Свадьбы

  • Свадьбы
  • Выездные регистрации
  • Дни рождения
  • Юбилеи
  • Мальчишники
  • Девичники
  • Тематические вечеринки
  • Детские праздники
Главная Услуги Частные праздники Свадьбы

Свадьба — это не просто чарующее и очень трогательное событие.

 

 

Это сложное, комплексное, многоуровневое мероприятие, требующее долгой и кропотливой подготовки и очень четкой организации. В каждой стране для подготовки к этому знаменательному событию отводится разное количество времени.  В мире существует множество трогательных  свадебных традиций и ритуалов.

В Америке, например, девочки уже в детстве начинают собирать в заветный сундучок картинки, кусочки материи, бусинки, стразики — все, что ассоциируется у них со свадьбой  мечты. И  опытные организаторы в тандеме с дизайнерами воссоздают из этих милых мелочей девичьих мечтаний настоящую сказку для взрослой принцессы.

В нашей стране свадьба заканчивается странным словом — брак. И в советские времена свадебные церемонии были поставлены на поток. Сейчас мало что изменилось, браки регистрируют в Загсах в определенные дни недели, все расписано по минутам.

Но современные российские Ромео и Джульетты не согласны, чтобы их Happy Wedding day был скучным и тусклым. Поэтому Российские свадьбы с каждым годом становятся все более оригинальными вне зависимости от бюджетов, социального положения будущих молодоженов, их возраста и жизненных целей.

 


 

Конечно, многое зависит от бюджета свадьбы, от креативности молодоженов и их помощников, времени года, оригинальности общей концепции, и зачастую все эти факторы решают многое, если не все.

И все же, даже самая оригинальная концепция, самые прекрасные декорации, самые задорные ведущие не заменят четкую организацию и координацию мероприятия.

 



 

В наши дни очень многие невесты сами организовывают свою свадьбу. Свадьба своими руками — это очень интересно и увлекательно. Но одновременно и хлопотно, ведь необходимо учесть тысячу мелочей, свести их воедино, чтобы все в итоге совпало в единой точке Незабываемого Свадебного Дня. Нужно все предусмотреть и все успеть, просмотреть все банкетные залы и выбрать один, забронировать специалистов, украшение зала, приглашения на свадьбу при этом постаравшись не перепутать даты и время. И при этом оставаться хрупкой, нежной, и конечно-же красивой. Невесте не обойтись без помощников: это могут быть подруги, но ведь они тоже приглашены на свадьбу в качестве гостей и хотят отдохнуть. Зачастую начинается неразбериха. Согласитесь, когда гости, приехавшие из далека не знают куда пройти, и где их место за столом, а жених с невестой запаздывают с фото-прогулки и все голодные, а официанты не в курсе когда нести горячее, тут не до веселья. Или представьте на секунду, что жених  где-то за сценой рассчитывается с артистами, а невеста встречает курьера со свадебным тортом, в то время как в зале гости, надрываясь, кричат «горько»!

Вот тут-то и приходит понимание, что выделить часть свадебного бюджета на профессионального организатора, или хотя-бы на координаторов все же необходимо.

Мы знаем все, или почти все об организации мероприятий любого уровня. Мы умеем делать праздники и любим свою работу. Наша работа стоит определенных денег, но вы потратите их не зря. Мы поможем вам не только с подбором специалистов и подрядчиков, мы возьмем на себя все хлопоты по коммуникациям, логистике и координации. А это означает, что мы еще и поможем вам сэкономить и  направить ваши средства на необходимые расходы, избежав ненужных трат.

 

Мы готовы предложить вам разнообразные услуги в процессе подготовки: от полной организации «под ключ» до координации и консультирования:

  • Рекомендации в подборе банкетного зала
  • Ведущий на свадьбу
  • Дизайн свадебного торжества
  • Техническое оснащение, аппаратура
  • Образы жениха и невесты
  • Фотограф на свадьбу
  • Видеоператор на свадьбу
  • Флористика
  • Артисты на банкет
  • Торт, каравай и чак-чак

Администрирование процесса подготовки и свадебного торжества:

  • планирование процесса подготовки
  • организация встреч
  • составление и согласование сценарного плана мероприятия
  • контроль и координация всех подрядчиков во время подготовки и в день мероприятия

 

 

Мы на связи в любое время.

 

Только нужная информация, только проверенные на практике технологии, только успешный результат.

 

 

ОБ АГЕНТСТВЕ:

Агентство событий DL EVENT – Другие Люди, команда профессиональных организаторов. Организация и координация вашего мероприятия на самом высоком профессиональном уровне. Помощь в подборе банкетного зала, составлении меню, подбор ведущего и шоу программы.

Мы впишемся в ваш бюджет, сделаем ваш праздник неповторимым, незабываемым!

Уже 15 лет мы специализируемся на организации и проведении деловых, корпоративных, маркетинговых и специальных мероприятий. Уникальность, безупречность, профессионализм – «три кита», на которых лежит успешное воплощение любого из наших проектов.

Мы ценим доверие наших заказчиков и партнеров и всегда внимательно прислушиваемся к пожеланиям. Мы не умеем быть «тупыми» исполнителями — это безответственно. Только нужная информация, только проверенные на практике технологии, только успешный результат.

WWW.DL-EVENT.RU Copyright 2015 - Все права защищены
  • Главная
  • Услуги
  • Цены
  • Портфолио
  • Артисты
  • О нас
  • Контакты
DL EVENT

+7(347)2666868