Это сложное, комплексное, многоуровневое мероприятие, требующее долгой и кропотливой подготовки и очень четкой организации. В каждой стране для подготовки к этому знаменательному событию отводится разное количество времени. В мире существует множество трогательных свадебных традиций и ритуалов.
В Америке, например, девочки уже в детстве начинают собирать в заветный сундучок картинки, кусочки материи, бусинки, стразики — все, что ассоциируется у них со свадьбой мечты. И опытные организаторы в тандеме с дизайнерами воссоздают из этих милых мелочей девичьих мечтаний настоящую сказку для взрослой принцессы.
В нашей стране свадьба заканчивается странным словом — брак. И в советские времена свадебные церемонии были поставлены на поток. Сейчас мало что изменилось, браки регистрируют в Загсах в определенные дни недели, все расписано по минутам.
Но современные российские Ромео и Джульетты не согласны, чтобы их Happy Wedding day был скучным и тусклым. Поэтому Российские свадьбы с каждым годом становятся все более оригинальными вне зависимости от бюджетов, социального положения будущих молодоженов, их возраста и жизненных целей.
Конечно, многое зависит от бюджета свадьбы, от креативности молодоженов и их помощников, времени года, оригинальности общей концепции, и зачастую все эти факторы решают многое, если не все.
И все же, даже самая оригинальная концепция, самые прекрасные декорации, самые задорные ведущие не заменят четкую организацию и координацию мероприятия.
В наши дни очень многие невесты сами организовывают свою свадьбу. Свадьба своими руками — это очень интересно и увлекательно. Но одновременно и хлопотно, ведь необходимо учесть тысячу мелочей, свести их воедино, чтобы все в итоге совпало в единой точке Незабываемого Свадебного Дня. Нужно все предусмотреть и все успеть, просмотреть все банкетные залы и выбрать один, забронировать специалистов, украшение зала, приглашения на свадьбу при этом постаравшись не перепутать даты и время. И при этом оставаться хрупкой, нежной, и конечно-же красивой. Невесте не обойтись без помощников: это могут быть подруги, но ведь они тоже приглашены на свадьбу в качестве гостей и хотят отдохнуть. Зачастую начинается неразбериха. Согласитесь, когда гости, приехавшие из далека не знают куда пройти, и где их место за столом, а жених с невестой запаздывают с фото-прогулки и все голодные, а официанты не в курсе когда нести горячее, тут не до веселья. Или представьте на секунду, что жених где-то за сценой рассчитывается с артистами, а невеста встречает курьера со свадебным тортом, в то время как в зале гости, надрываясь, кричат «горько»!
Вот тут-то и приходит понимание, что выделить часть свадебного бюджета на профессионального организатора, или хотя-бы на координаторов все же необходимо.
Мы знаем все, или почти все об организации мероприятий любого уровня. Мы умеем делать праздники и любим свою работу. Наша работа стоит определенных денег, но вы потратите их не зря. Мы поможем вам не только с подбором специалистов и подрядчиков, мы возьмем на себя все хлопоты по коммуникациям, логистике и координации. А это означает, что мы еще и поможем вам сэкономить и направить ваши средства на необходимые расходы, избежав ненужных трат.
Мы готовы предложить вам разнообразные услуги в процессе подготовки: от полной организации «под ключ» до координации и консультирования:
Администрирование процесса подготовки и свадебного торжества:
Агентство событий DL EVENT – Другие Люди, команда профессиональных организаторов. Организация и координация вашего мероприятия на самом высоком профессиональном уровне. Помощь в подборе банкетного зала, составлении меню, подбор ведущего и шоу программы.
Мы впишемся в ваш бюджет, сделаем ваш праздник неповторимым, незабываемым!
Уже 15 лет мы специализируемся на организации и проведении деловых, корпоративных, маркетинговых и специальных мероприятий. Уникальность, безупречность, профессионализм – «три кита», на которых лежит успешное воплощение любого из наших проектов.
Мы ценим доверие наших заказчиков и партнеров и всегда внимательно прислушиваемся к пожеланиям. Мы не умеем быть «тупыми» исполнителями — это безответственно. Только нужная информация, только проверенные на практике технологии, только успешный результат.