Агентство событий DL EVENT поможет создать яркие и неординарные аудио и видеоверсии КОРПОРАТИВНОГО ГИМНА вашей организации, написать запоминающийся текст и оригинальную музыку. И пусть этот гимн станет предметом гордости всего вашего коллектива.
КОРПОРАТИВНЫЙ ГИМН – это музыкальное и поэтическое произведение и одновременно визитная карточка фирмы. Исполнение такого гимна на корпоративном мероприятии может стать отправной точкой командообразования, поможет сотрудникам сплотиться, ощутить командный дух. Корпоративный гимн можно использовать как элемент внешнего пиара. Хорошие слова легко запомнить, хорошей музыке хочется подпевать, и это может привлечь дополнительное внимание к организации, сделать ее узнаваемой.
Корпоративные гимны могут быть торжественными или шутливыми, главное в произведении – это отражение любви к своему делу. Поэтому главная цель авторов текста и музыки — найти правильные слова, отразить знаковые события в истории предприятия, суть деятельности предприятия, чтобы даже у постороннего слушателя возникло ясное, безошибочное представление об организации, ее целях и миссии.
Агентство событий DL EVENT плодотворно работает в данном направлении долгое время и отличается особым отношением ко всем своим проектам.
Привлечение хитовых аранжировщиков и вокалистов страны делают процесс создания гимна настоящим творческим событием. Например, одним из таких маститых мастеров звука, с которым сотрудничает DL — EVENT, является
Александр Коновалов (г. Москва). Его заказчики: Гигорий Лепс, Трофим, Олег Газманов, Надежда Бабкина, Игорь Саруханов, Наташа Королева, Николай Басков, Юля Савичева, участники проекта «Главная сцена» на Первом канале и т.д.
Игорь Балалаев — актёр театра и кино, ведущий артист и «первый» голос московских мюзиклов: «12 стульев», CATS, Notre Dame de Paris, «Ромео и Джульетта», «Монте-Кристо», «Кабаре», «Обыкновенное чудо», «Граф Орлов».
Агентство событий DL EVENT – Другие Люди, команда профессиональных организаторов. Организация и координация вашего мероприятия на самом высоком профессиональном уровне. Помощь в подборе банкетного зала, составлении меню, подбор ведущего и шоу программы.
Мы впишемся в ваш бюджет, сделаем ваш праздник неповторимым, незабываемым!
Уже 15 лет мы специализируемся на организации и проведении деловых, корпоративных, маркетинговых и специальных мероприятий. Уникальность, безупречность, профессионализм – «три кита», на которых лежит успешное воплощение любого из наших проектов.
Мы ценим доверие наших заказчиков и партнеров и всегда внимательно прислушиваемся к пожеланиям. Мы не умеем быть «тупыми» исполнителями — это безответственно. Только нужная информация, только проверенные на практике технологии, только успешный результат.